{{{{{* Галина Вишневская *}}}}}
Оперная певица СССР, актриса,
театральный режиссёр,
педагог, народная артистка
СССР - Советского Союза !!!
Кавалер ордена Ленина
и полный кавалер.
\Почему не кавалЕрша..??../
@@^^^^> ордена
«За заслуги перед Отечеством» !!!!
Рождена' 25 октября 1926 г.,
Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161 см. Почила 11 декабря
2012-го; 86 лет, Россия-РФ;
1-й муж-сожитель:
Марк Ильич Рубин 1944-1955 гг.
Официальный муж:
Мстислав Ростропович.
Дети Галины Вишневской::
Илья Рубин,-
почил вомладенчестве;
Ольга Мстиславовна,
Елена Ростроповичи.
Награды:
Зал славы премии «Грэмми».
1955 год: Галина Вишневская
встретила виолончелиста
Мстислава Ростроповича
и,- не смогла вЫрваться
из его Мега-Энергии !!!!
Через 3 дня
после знакомства Галина,
всегда считавшая себя
взрослой и рассудительной,
отправила Марка РУбина,
(или всё-таки Руби'на..?)
за первой клубникой,
быстро собрала вещи
и сбежала от РУби-Марка
с небольшим чемоданом
одежды количеством мАлым..
Галина оставила тихо,
без звука и скрипа
прощальную записку.
Она не хотела личных
с Марком Рубином
объяснений лишних.
Уходя к Мстиславу,
артистка поставила на кон
своей жизни всё !!!
Ибо,- на то время
имя Ростроповича ничего
никому не говорило..
Но она,-
собой его Талантище,
дух его и творчество
обоготворИла,
ВДОХновила и вдохНОВЪила!
\\*Мстислав Ростропович* //,-
мега-виолончелист СССР
и России-РФ, дирижёр,
пианист, композитор, педагог,
общественный деятель;
народный артист СССР,
лауреат Ленинской премии,
Сталинской премии 2й степени,
Гос-премии РФ,
Гос-премии РСФСР им. Глинки,
5-кратный лауреат премии
Грэмми замузыкальные заслуги!
Супруг певицы, народной артистки
СССР,- Галины Вишневской;
с 1974 года жил с женой
и семъёй за рубежом,
в 1978 году был лишён
гражданства СССР.
Мстислав 27 марта 1927 года
советском Баку рождён;
Азербайджанская ССР
Закавказская Социалистическая
Федеративная Советская
Республика в составе СССР.
Почил: 27 апреля 2007 г.
80 лет, Москва, Россия.
Жена: Галина Вишневская,
1955-2007. Рост: 170 см.
_______Дети:__________
Ольга Мстиславовна Ростропович,
Елена Мстиславовна Ростропович.
Родители Мстислава:
Софья Николаевна Федотова,
Леопольд Витольдович Ростропович.
Награды: Премия «Грэмми»
за лучшее в мире
классическое исполнение -
инструментальным
сольным или несколькими…
*{{{{{~ 38-вв ~частЪ }}}}}}}*
Часто, сидя в ложе
и слушая какой-нибудь
очередной репертуарный спектакль,
Галя-Вишня наблюдала
за публикой в зале:
какие исхудАлые усталые
бессмысленные лИца..;
усталые ведь ещё
и от ВОВ-войны страшной
много-крове-обильной !!!
Кто был на ТРУДовом фронте
в тылу, а кто и прошёл много
месяцев и лет солдатом !!
Ежедневным муравъём-ТРУдягой
со скудной пАйкой,
а иногда,- в окружении
или под постоянной кононАДой
от фаш-самолётов
до фашистких гАубиц,-
и впрОголодь даже...!!!
А кто-то ведь и несколько
раз был ранен !!!!
Никакой заинтересованности
иногда им в том,
что происходит на сцене…
Да почему-жЖже так..???
Да вы-же заплатили
свои кровные деньги,
вам пОтом и здоровьем часто
лишь на хлеб достАвшиеся !!!
.....Но сидят..,-
совершенно безучАстными...
Не аплодируют артистам…
Им это искусство
не нужно такое….
Какое «такое»..????
Да надУмманное,
вЫхолощенное и..,-
для их советского дУха
рабочего с крестьянами,
чуть повыше ИНТЕРЕСики
у бабёнок-крестьянок,
по путёвкам и на съездах
с вЫставками трудо-разными
в Москве оказАвшимися,-
но вскользь,- ЧУЖОЕ...
.....Разве им что..,-
одежОнски цветные пёстрые,
да обувка какая на певицах,
да какие у кого причёски...
Отсутствие в БГТ,-
Большом ГосудАревом Театре,-
культурно обстАвленной,-
подготовленной публики
привело к ненужности
выдающихся дирижеров,
выдающихся вокалистов..,-
ибо публика не понимает,
не различает в дважды-два,
кто дирижирует сегодня,
что давно известно
и мало-мАльским знатокам
кто - что и зачем
дирижировал вчера. ..
ШШццццц#####цццццццШШ
Галя всегда вспоминала
УЖАСЫ в глазах
давно расскАзывающих,
как в ГеволЮшку-гнилУшку
о'БОЛЬшєвізьмєнную
влАмывались красноармейцы
с сигаретами в зубах...,
да в ГРЯЗЬных сапогах...,-
да матерились и ржАли
...с ложи царской.....
на все артистов "пА",
пуэтЭ, прохОды и Арии
в самых дОлгих октавах...
рррр#############рррр
Советико-командировачная
публика не ощущает качества
Мега-МУЗЫКАльного «товара».
Командировочные просто
в своём вЫнужденном
безквартИрье и безотЕлья,
без-гостИничья...,-
здесь в БГТ-Театре
в креслах отдыхают...
...Как-же-?? должен
выкладываться артист,
артиска и артисты на сцене,
чтобы встряхнуть замотанного,
не заинтересованного
ни в чем уставшего человека,
перетрудЯщих за каждый день
..на работе, в транспорте
забитом дОнельзя советском
..с ворИшками и скабрЕзами,
чернорОтыми и младо-балбесами;
...а заставить его слушать
...спектакли - пъесы
и сопереживать вокалам слОжным,
в спящие и полусОнные
отрафИрованные лИца-рОжи !!!
Поэтому главным в опере
стала не музыка, а словА,
чёткость каждого слОва,
выговариваемые в сопровождении
классической музыки,
чтобы донести смысл,
содержание спектакля.
И поэтому..,- от отчАяния,
чтобы разбудить хоть иногда
слишком заспАвшихся
ОТДЫХающих здесь советских
трудовых граждан
из рабоче-крестьянства,-
многие певцы и печИцы
иногда начинали спонтанно
не петь,- акричать..!!!
...Да.- как-бы и мстя
равноДУШНЫМ засыпАйкам,
не обращающим внимание
на поющий и играющий
в это время ТАЛАНТ !!!
Но рабоче-крестьяне
недовольно просыпАлись..,
оглЯДЫвались, убеждались,
что до БУФЕТа-антракта,
где можно будет немного
хоть бутербродов и пирожков
с обязательным чаем
....наЖРАТЬся......,-
и спокойно умАщиваясь..,-
дальше спать продолжали,
скрЕщивая рУки свои
в скорбной мУке устАлости...
Отсюда советского искусства
и драматизация, преувелИченные
и преУВЕЛИЧАЕМые эмоции,
утрированное слово, жест,
форсирование голосов
...и,- недовОльство....
...на явном НЕУДовольстве...
Всё должно быть сильнее,
чем нужно, иначе пУблика
тебя не понимает...
..Но и так-ли это..??
Возможно они в усталости
и своей вЫнужденной СПЯщести
вот так ПЕНИЕ и МУЗЫКУ,-
эти рабочие и крестьяне,
студенты и интеллигенты,
дипломаты-иностранцы
(ну эти явно не скучали.!)
своеобрАзно впИтывали
и предвосхищАли ??!!!
Когда советские певцы
выезжают ЧУДОМ за рубеж,
их часто критикуют
за внутренний напор,
преУВЕЛИЧЕНность игры',
за резкость голосов,
за отсутствие в пении
кантилЕны*, вокальной
музыкальной фразировки.
Но это - ССССР стиль,
это стиль советского театра!
Всё для народа !!!
А не всё для запАДья !!!
Полит-информация
в БГТ такжЖже ещё и
ОБЯЗАТЬельна !!!
....Ибо... и ДАбы..,-
а зачем при каждом театре
свой парт-организатор
и полит-информатор !!!
Но в хорОшее ОТВЛЕКАЕМся:
не случайно в СССР
...при Бланке-Ленине,
а после при начальном
КОбе-Джугашвили-Сталине
так мало исполнялось
музыка Вивальди,
Генделя, Гайдна;
'оперы Моцарта не ставили,
а заменяли всё старое
ретро-былое цАрское
на "шедевры" Маяковского
с его краснь-"Окнами-РОСТа"...
А за все двадцать два гОда,
что Вишневская пела
в Большом театре,
только "Свадьба Фигаро"
шла на этой сцене
разрешённо-ПОКАЗно..,-
лишь дипломатов-иностранцев
немного развлекая
для нЕкой советской
импозантности-доминАнты
советской коммунистической
"респекТАБЕЛЬности"...
Потому чЪто слушать..,-
такую чистую музыку
нужно не с натянутыми
до предела НЕРВами
и партийным выговором в мозгах,
а спокойно сидя в кресле,
отдавАясь-отдавшись блаженству
восприятия красоты' вечной
отойти в беспечность
успокоения рабочего сЕрдца
рабочему человеку !!!
А здесь иностранцы..,-
а весъма-и-весЪма' по-разному:
кто с агентами встречался
руки-в-руки что передавая
в мелких шИфрах или зажигалках;
кто за неимением ещё телеэфиров
от скуки непроглЯДной прятался;
кто поесть и попить сюда
лишь с билетом прорывался,
корча из себя иностранца...
Кто просто ЗНАКОМиться рАди
с любым иностранцем старалась,
на репутацию не глЯДЯ...
...По другим-же причинам,
но тоже редко-но-метко
исполняется музыка
и религиозного содержания,
но с такой цензУрой
несуразно-болванной,
что парторг-политинформатор
мог треть слов заменить
чепушИлинной явной
с социалистически -
коммунистическими изъянами...
Нельзя было поверить,
что Missa Solemnis,
это архигениальное сочинение
великого Бетховена,
никогда не исполнялось в СССР
под коммунистическим колпаком...
И что-то за-ЭЄтакое
в КПСС доложили…
После того как «Вишня»
спела ее,- Missa Solemnis,-
на Эдинбургском фестивале
с Лорином Маазелем
в 1962 году, - ей захотелось
спеть это и в Москве !!
Она обратилась
к многолетнему руководителю
Государственного хора
СССР,- А.В. Свешникову*
и он сказал ей, что его хор
этого никогда не пел...
Дирижёр Игорь Маркович,*
приехав на гастроли в Россию,
захотел продирижировать
"Сотворение мира" Гайдна*
и предложил Вишне
принять участие в концерте.
Вишневская ему посоветовала
поговорить сначала
с министром культуры СССР,-
"знаменитой"лукавкой-ФУРцевой*..,-
...или..,- "мадАмке-ФУ"..,-
до которой всегда находило
чувство мУторно-СТЕРВозное
"от всякой там какой-то
......религиОзности"…
"- Но почему..??!" -
удивился ИСКРЕнне он.
"- А вот поговори-ка
с мадам-ФУ,- ФУрцевой,
....тогда и узнАешь….",-
просто - спокойно в улыбке
присоветовала Галя...
Он отправился к ней, и она..!!,-
..о ГОСподи БОЖЕ наш..,-
вдруг дала согласие. .!!,-
..НО..,-
..с одним тем условием,
что переделают текст так,
чтобы не упоминался Бог..,-
ну совершенно ни-как..!!!!
..беднягу Игоря Марковича
брОсило просто в дикий ЖАР...
...И возжелала она:
"Сотворение мира" -
так это в СССР знАчится,-
строго-нАстрого по Марксу
..ни влево - ни вправо !!!
Чтобы всё в понятное
атеизьмо-советскому классу
рабочих, интеллигенции
и крестьянству !!
Естественно..,-
что Игорь Маркович
на таКУКУю марксізьму -
єнгєльсізьму-ленинізьму
большєвізьму-коммунізьму
..ЛОГИЧНО отказался...
Не-театральная атмосфера
зрительного зала
продолжается и в антрактах:
публика не общается
между собойинтеллектуально;
не обменивается
впечатлениями,- ибо видно,
что это случайные посетители
и чувствуют они себя здесь
стесненно и неуютно,
ожидая будто злой шутки
на счёт не-модной юбки,
или старо-постиранных брюк...
Ну конечно-жЖже
у иностранцев зАпадных,
особенно у дипломатов,-
...свой отдельный круг...
....Но всегда гам-шум
возле хитро-милиммЕтрия
в слежке за каждым..,-
в желАнную сторону
устреМЛЕНИЯ в буфет,
чтобы как-то занять время
в незнакомом им месте,
другие в одиночку или пАрами
молча двигаются-протирАться
по фойе, напряженно глядя
в затылок впереди идущим
\товарищам/ и \товАрищкам/,
...да других затирАя,
но себе дорОжку пробирАя...
В БГТ - Большом Гос-Театре
.......или БМТ.......,-
Большом Московском Театрище
около двух тысяч \2000/
полноЦЕННЫХ мест !!!
.....Но, несмотря....
на переполненный зал,
артисты поют в основном..,-
для нескольких десятков,
ну или сОтен человек...
Для тех, кто сидит
в директорской ложе
с дорогим из гори-сполкома
или бери повыше,-
дорогого с Политбюро гОстя,
или тех "Гостей" прИбывших
...откуда-то ближних....
или дальних родственниц...
Да,- а такжЖже и для
своих коллег-соперников..!!
особенно..,- сопЕрниц !!!
Для своих родственников
и почитателей, почитАтельниц,
которые есть у каждого
известного артиста !!!
Их в России называют
поклонниками, но особенный
статус у поклОнниц !!!
......ИбочЪки......,-
каждая мЕтит или желает
стать ЕГО ЛЮБОВЬницей !!!
Если в антракте
вы увидите группу людей,
оживлённо разговаривающих,
спорящих о спектакле,
можете быть уверены,
что это – поклонники !
И не Иначе =и= не инАче !!!
О-о-о!!!,- эти такое
о всём театральном ЗНАЮТ !!
...И..,- не ошибитесь
мало-театралы ругАющие !!
Вас могут такие ЗНАЮщие
не лишь общипАть..,-
но и за вОлосы потаскать !!!
&&^^^^^ее*ээ^^^^^&&
Бой-ГОРловка Бой-Донбасс
*ДНР – НовоРОСсия*
Все части поэмы Зигзаги Вишни
http://stihi.ru/2022/11/27/7870
………..Аида - опера
к поэме Вишневская-Вишня.
http://stihi.ru/2022/10/21/7540
……Баттерфляй - опера
к поэме Вишневская-Вишня.
http://stihi.ru/2022/10/21/7731
..Композиторы дирижёры
..к поэме о Галине-Вишне
http://stihi.ru/2022/10/21/8053
Как Лев Лещенко отвоевал
___песню День Победы!!!
http://stihi.ru/2021/12/25/708
Иосифу КобзОну ЧеловЕчищу!!
http://stihi.ru/2018/08/30/6590
Играет Валентина Лисица!!!
http://stihi.ru/2022/09/30/8024
…………..П\с – 2:
Ответ с Донбасса к Евтушенко
___на его потЕрю РоссИи
http://www.stihi.ru/2017/12/26/70
Прости, Гангнус-ЕвтушЕнко Женя,
………..но ты,- НЕ прАв!
http://stihi.ru/2020/03/02/141
…..Зачем ты Евтушенко
…ложИшься к Пастернаку??
http://www.stihi.ru/2017/05/01/9378